Designed by:
Как я работаю
 

Поскольку моя цель в работе со студентами - поставить разговорный уровень иностранного языка, то, естественно, значительное время урока я посвящаю живому общению и восприятию на слух. Весь урок проводится на иностранном языке. Как правило, каждое занятие состоит из семи частей: общение, грамматический курс, лексический курс, фонетический курс, восприятие на слух (аудирование), перевод оригинального текста, просмотр видеофильма.

При выполнении заданий успешного результата добиваются студенты любого возраста вне зависимости от наличия или отсутствия «способностей к языкам». Если есть возможность найти не менее часа в день на самостоятельную учебу и заниматься в необходимом ритме постоянно и непрерывно, то уже через месяц такой работы любой студент привыкает воспринимать иностранную речь на слух, а через два месяца сам начинает говорить. Такое обучение дает качественно лучший и значительно более быстрый эффект, чем привычное ничегонеделанье на курсах или в школе.

Структура урока и программа курса английского, итальянского, латинского, как и любого другого языка в основном одинакова и состоит из нескольких аспектных элементов изучения.